Гарантийное обслуживание:
На все товары, которые представлены в интернет магазине Мебельный mebelnuy.com.ua предоставляется гарантия от 12 мес.
Чтобы воспользоватся гарантийным обслуживанием, Вам будет необходимо предъявить товаро-транспортную накладную или чек об оплате на товар.
На товар купленный в нашем магазине предоставляется гарантия производителя.
На каждый товар выдается гарантийный талон в котором указывается название товара и срок его гарантийного обслуживания.
Интернет-магазин mebelnuy.com.ua выступает гарантом выполнения обязательств.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием:
Все очень просто, позвоните 044 360 82 45 или напишите на e-mail: meb4455@gmail.com мы решим Вашу проблему в кратчайшие сроки.

Дефектами не являются:
Незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кож.
Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
Отклонение от габаритных размеров ± 2-3 см на одно Изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.

Возврат товара:
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь в том, что:
- Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей (не повреждена наружная упаковка)
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Возврат товара не в гарантийном случае, происходит за счет покупателя.
Возврат денежных средств происходит с вычетом стоимости доставки, на протяжении 14 дней после получения Вашего заказа нашим складом.

Если наш отдел по возврату товара обнаружит выше перечисленные нарушения, товар не будет забран нами с отделения Новой Почты и Вам не будут возвращены денежные средства.

Товары которые не подлежат обмену или возврату: (см. постановление)

-Матрасы, наматрасники, подматрасники - (пір'яно-пухові вироби, білизна постільна)
-Белье постельное - (білизна постільна)
-Заказные товары (по индивидуальным параметрам) и под статусом на нашем сайте (под заказ)
-Ткани
-Товары в аэрозольной упаковке
-Собранные или поврежденные после покупки товары.
Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005

Для ремонта, обмена, возврата товара или денежных средств, необходимо отправить заявление, таким образом:

Отправить на электронную почту meb4455@gmail.com заполненное заявление на возврат товара, так же прикрепить копию паспорта. Скачать заявление

Товар подлежащий возврату/обмену можем принять по следующему адресу:

г. Днепр "Новая Почта" Отделение №15: Адреса: просп. Праці, 9
Получатель: Мебельний (Іванов М.М. 0667173371)
Телефон получателя: 0667173371

ВНИМАНИЕ!
1.После отправки товара в обязательном порядке необходимо перезвонить по телефону : 099 799-48-84 и сообщить номер декларации.

2.Пересылка товара в ремонт или замена по гарантии производится за счет компании "Мебельный" только в одном случае:
- если с момента покупки товара не прошло 30 дней

3.Просим обратить Ваше внимание что в случае задержки доставки товара который делается "под заказ"  денежные средства возвращаются не рание чем через 10 рабочих дней после окончания оговоренного срока в момент внесения предоплаты.Такие условия связаны с тем, что в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств во время производства, требуется определенный период для возврата предоплаты с производства, либо выполнения заказа в полном объеме.

Во всех остальных случаях отправка товара производится за счет покупателя.
Посылки, пересылка которых не оплачивается покупателем, нами получены НЕ БУДУТ.

Вверх